Начальники, напротив, стали чаще жаловаться на подчиненных
Начальники, напротив, стали чаще жаловаться на подчиненных
Что случилось. 46% россиян ничего не раздражает в их непосредственных руководителях, подсчитал сервис SuperJob. В опросе участвовали 1600 респондентов — работников и руководителей.
У 5% из тех, кого все же раздражает начальство, недовольство вызывает некомпетентность руководства. 4% не нравится равнодушие, безразличие и неуважение к сотрудникам, 3% — грубость и невоспитанность. Также, например, работники высказались о мягкости руководителей, жадности, неумении слушать и неспособности решать вопросы с зарплатой.
У начальников другая ситуация — лишь 9% из них ничего не раздражает в подчиненных. Чаще всего руководители злятся на безответственность персонала, равнодушное отношение к обязанностям, лень и неисполнительность. 6% не нравится склонность сотрудников ко лжи, 5% — безынициативность.
По сравнению с аналогичными исследованиями прошлых лет о раздражающих недостатках начальства россияне стали говорить реже. Руководители, наоборот, стали чаще жаловаться на подчиненных.
Другие материалы
- Как мотивировать сотрудников на изучение иностранных языков?
- Треть дистанционных работников уверены, что у удаленки нет недостатков
- «Подчиненные не слушают!»: приемы ораторского искусства для руководителя
- 42% работодателей испытывают сложности с поиском младших сотрудников
- Как менять процессы, чтобы тебя не возненавидели сотрудники