Что случилось. 42% работодателей испытывают сложности с поиском хорошего младшего сотрудника, выяснили аналитики исследовательского центра «Позиция» и онлайн-школы программирования «Хекслет», опросив 1232 человека среди руководителей компаний и HR-специалистов.
Среди навыков, необходимых для старта работы на начальных позициях, респонденты отмечают высокую степень самостоятельности, умение быстро искать необходимую информацию, умение четко и грамотно формулировать вопросы к коллегам и способность анализировать большие объемы новой информации.
45% опрошенных признались, что junior-специалист с профильным высшим образованием будет иметь больше преимуществ в процессе собеседования.
При этом 70% опрошенных считают, что после трудоустройства начинающих специалистов придется доучивать либо внутри компании, либо с помощью дополнительного обучения в сторонней организации.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов