РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Люди в бизнесе

Интервью и биографии известных предпринимателей из России

Биография: Марк Курцер
Биография: Марк Курцер

«У меня нет экономического образования [...] но я сумел привлечь хорошую команду. Я продолжаю принимать пациентов, но [...] не руковожу компанией, не вхожу в менеджмент. У меня нет профессиональных знаний, но они есть у людей, которых я привлек».

Биография: Кирилл Родин
Биография: Кирилл Родин

«При каждом вашем действии вы должны отвечать на вопрос „Зачем я это делаю?“. Решит ли оно впоследствии проблему, которую мы должны решить. Это фильтр, он убирает много ненужных идей, которые доходят до продакшена, до реализации в формате „Да блин, просто прикольно, поугораем“»

Биография: Максим Ноготков

«Надо быть чуть-чуть поосторожнее, особенно в России. Большая долговая нагрузка не соответствует уровню страны. В России опасно брать большое долговое плечо — страну колбасит из стороны в сторону».

Биография: Ксения Прока

«Любой стартап — это прежде всего работа с данными и метриками, которые нужно уметь правильно считать. [...] Сложно делать стартап, если вы не можете [...] оценить рынок, построить финансовую модель. Либо у вас должен быть партнер или сотрудник, который это все делает. [...] Либо вам надо этому учиться».

Биография: Алексей Репик

«Роскошь статуса успешного человека [...] — не делать того, чего я не хочу, с тем, с кем я не хочу, и иметь возможность подумать о том, что я делаю. Это колоссальная роскошь. [...] У нас на это часто времени не хватает, мы не можем приоритизировать то, что стоило бы попробовать».

Биография: Иван Замесин

«Результат работы моей команды и продукта зависит только от меня. Если мой сотрудник хронически косячит — это следствие моего невнимательного включения в его работу. Если продукт не растет, как нужно, — это следствие моих решений в прошлом».

Биография: Давид Ян

«Я не верю в так называемое One Man Show. Если возникает какая-то, на твой взгляд, сверхгениальная идея, но ты не смог найти людей, которые ею загорятся и которые вместе с тобой будут ее воплощать, то лучше этим не заниматься до тех пор, пока ты не найдешь ту самую команду, которая будет воспринимать эту идею, как свою».

Биография: Александр Светаков

«Когда мы только начинали заниматься электроникой, у меня был контрагент из Сингапура. Он любил говорить, глядя из окна на небоскребы, что компании, которые все это построили, заработали большие деньги. Но те, кто владеет землей, на которой все это стоит, по-настоящему богатые люди».

Биография: Сергей Колесников

«Кризис — идеальное время для наведения мостов. Только в кризис можно получить наилучшее качество по минимальной цене за короткие сроки и в нужное время. С точки зрения организации проекта, реальных работ лучшего времени, чем кризис, просто невозможно придумать».

Биография: Артур Зеленый

«Главный бизнес-лайфхак в 2022 — быстрая мобильность любого решения. Я могу быстро менять фокус в любую сторону за 10 минут. Сам с собой посовещался, сам с собой принял решение и поставил задачи. Сейчас некогда принимать решения через совет директоров».

Как Артур Зеленый, основатель Level Kitchen, стал предпринимателем в 13 лет
Как Артур Зеленый, основатель Level Kitchen, стал предпринимателем в 13 лет

Свой первый бизнес Артур открыл еще подростком — тюнинг-ателье для квадроциклов. Теперь он владеет крупным сервисом доставки готового питания. Мы расспросили Артура, с чего он начинал и как научился зарабатывать

Биография: Александр Сысоев

«Мы продаем нашу аудиторию, а не количество подписчиков. У нас крутые читатели: люди из списка Forbes, из администрации президента, директора по маркетингу, СЕО крупных успешных компаний и представители фуд-индустрии»

Александр Сысоев: зачем заводить 50 проектов и как ими управлять
Александр Сысоев: зачем заводить 50 проектов и как ими управлять

У Александра есть ресторанный фестиваль, 16 телеграм-каналов, 27 долей в ресторанах, 15 инвестиций в фудтех, финтех, агротех. Мы спросили у него, зачем ему столько проектов и как он ими управляет

Биография: Иван Ильин

«Сокращать людям зарплату стоит только тогда, когда этого реально требует ситуация, а не просто так, в попытках сохранить побольше рублей у себя в кармане. Тогда у нас, может быть, появится шанс сделать что-то грандиозно-великое»

Иван Ильин: как устроено агентство Email Soldiers c оборотом 150 млн рублей
Иван Ильин: как устроено агентство Email Soldiers c оборотом 150 млн рублей

Братья Иван и Владимир открыли диджитал-агентство в 2014 году. Первые полгода оно работало в ноль, а в 2021 году прибыль достигла 30 миллионов. Мы спросили, как удалось построить такое агентство

Биография: Сергей Саркисов

«Постулат „клиент всегда прав“ не работает нигде. При всем уважении­ к себе не могу сказать, что я всегда прав. Но каждому можно отказать так, что человек поймет: да, эта ситуация действительно не регулируется страховкой».

Как Артур Зеленый, основатель Level Kitchen, стал предпринимателем в 13 лет
Как Артур Зеленый, основатель Level Kitchen, стал предпринимателем в 13 лет

Свой первый бизнес Артур открыл еще подростком — тюнинг-ателье для квадроциклов. Теперь он владеет крупным сервисом доставки готового питания. Мы расспросили Артура, с чего он начинал и как научился зарабатывать

Александр Сысоев: зачем заводить 50 проектов и как ими управлять
Александр Сысоев: зачем заводить 50 проектов и как ими управлять

У Александра есть ресторанный фестиваль, 16 телеграм-каналов, 27 долей в ресторанах, 15 инвестиций в фудтех, финтех, агротех. Мы спросили у него, зачем ему столько проектов и как он ими управляет

Иван Ильин: как устроено агентство Email Soldiers c оборотом 150 млн рублей
Иван Ильин: как устроено агентство Email Soldiers c оборотом 150 млн рублей

Братья Иван и Владимир открыли диджитал-агентство в 2014 году. Первые полгода оно работало в ноль, а в 2021 году прибыль достигла 30 миллионов. Мы спросили, как удалось построить такое агентство

Александр Ларьяновский: как начать общаться с инвестиционным фондом
Александр Ларьяновский: как начать общаться с инвестиционным фондом

Александр посоветовал привлекать внимание венчурных фондов через младших партнеров и аналитиков. Им можно написать в соцсетях: рассказать о проекте и попросить о консультации.

Биография: Борис Нуралиев
Биография: Борис Нуралиев

«Как-то в отпуске я пытался изучить бухучет, дочитал до середины книгу, подумал: „Какой ужас!“ Если бы создатель бухгалтерского учета Лука Пачоли знал, что через 100 лет откроют отрицательные числа, никакого дебета и кредита не было бы»

Биография: Марк Курцер
Биография: Марк Курцер

«У меня нет экономического образования [...] но я сумел привлечь хорошую команду. Я продолжаю принимать пациентов, но [...] не руковожу компанией, не вхожу в менеджмент. У меня нет профессиональных знаний, но они есть у людей, которых я привлек».

Биография: Кирилл Родин
Биография: Кирилл Родин

«При каждом вашем действии вы должны отвечать на вопрос „Зачем я это делаю?“. Решит ли оно впоследствии проблему, которую мы должны решить. Это фильтр, он убирает много ненужных идей, которые доходят до продакшена, до реализации в формате „Да блин, просто прикольно, поугораем“»

Биография: Ксения Прока

«Любой стартап — это прежде всего работа с данными и метриками, которые нужно уметь правильно считать. [...] Сложно делать стартап, если вы не можете [...] оценить рынок, построить финансовую модель. Либо у вас должен быть партнер или сотрудник, который это все делает. [...] Либо вам надо этому учиться».

Биография: Максим Ноготков

«Надо быть чуть-чуть поосторожнее, особенно в России. Большая долговая нагрузка не соответствует уровню страны. В России опасно брать большое долговое плечо — страну колбасит из стороны в сторону».

Биография: Алексей Репик

«Роскошь статуса успешного человека [...] — не делать того, чего я не хочу, с тем, с кем я не хочу, и иметь возможность подумать о том, что я делаю. Это колоссальная роскошь. [...] У нас на это часто времени не хватает, мы не можем приоритизировать то, что стоило бы попробовать».

Биография: Иван Замесин

«Результат работы моей команды и продукта зависит только от меня. Если мой сотрудник хронически косячит — это следствие моего невнимательного включения в его работу. Если продукт не растет, как нужно, — это следствие моих решений в прошлом».

Биография: Давид Ян

«Я не верю в так называемое One Man Show. Если возникает какая-то, на твой взгляд, сверхгениальная идея, но ты не смог найти людей, которые ею загорятся и которые вместе с тобой будут ее воплощать, то лучше этим не заниматься до тех пор, пока ты не найдешь ту самую команду, которая будет воспринимать эту идею, как свою».

Биография: Александр Светаков

«Когда мы только начинали заниматься электроникой, у меня был контрагент из Сингапура. Он любил говорить, глядя из окна на небоскребы, что компании, которые все это построили, заработали большие деньги. Но те, кто владеет землей, на которой все это стоит, по-настоящему богатые люди».

Биография: Сергей Колесников

«Кризис — идеальное время для наведения мостов. Только в кризис можно получить наилучшее качество по минимальной цене за короткие сроки и в нужное время. С точки зрения организации проекта, реальных работ лучшего времени, чем кризис, просто невозможно придумать».

Биография: Артур Зеленый

«Главный бизнес-лайфхак в 2022 — быстрая мобильность любого решения. Я могу быстро менять фокус в любую сторону за 10 минут. Сам с собой посовещался, сам с собой принял решение и поставил задачи. Сейчас некогда принимать решения через совет директоров».

Биография: Александр Сысоев

«Мы продаем нашу аудиторию, а не количество подписчиков. У нас крутые читатели: люди из списка Forbes, из администрации президента, директора по маркетингу, СЕО крупных успешных компаний и представители фуд-индустрии»

Биография: Иван Ильин

«Сокращать людям зарплату стоит только тогда, когда этого реально требует ситуация, а не просто так, в попытках сохранить побольше рублей у себя в кармане. Тогда у нас, может быть, появится шанс сделать что-то грандиозно-великое»

Биография: Сергей Саркисов

«Постулат „клиент всегда прав“ не работает нигде. При всем уважении­ к себе не могу сказать, что я всегда прав. Но каждому можно отказать так, что человек поймет: да, эта ситуация действительно не регулируется страховкой».

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации