Лид — это человек, который заинтересовался вашим продуктом и оставил свой контакт. Из лидов вырастают клиенты, поэтому привлечение лидов — важнейшая задача любого бизнеса
Генерировать лиды
Статьи, в которых эксперты делятся рекомендациями, как создать сообщество лояльных покупателей вокруг бренда, снизить стоимость лида и использовать новые маркетинговые инструменты
Кто такой лид и как его привлекать
О чем писать, чтобы были продажи: 4 стратегии для разных типов бизнеса
Считается, что контент-маркетинг — это материалы, которые дают пользу читателю, а за это он радостно покупает ваш продукт. Но есть еще 4 способа делать продажи — расскажу о них в статье
Лиза Лирика, Ghetto Princess: как создать сильное комьюнити вокруг бренда
Построение сильного комьюнити, масштабирование по запросу и партнерство с мужем
VK купил Дзен: как теперь продвигаться в сервисе
Рассказываем про главные изменения на площадке и как бизнесу их использовать в маркетинге
Продвижение салона красоты: какие инструменты действительно работают
Актуальные инструменты, «фишки», проверенные каналы и полезные советы для владельцев салонов красоты и барбершопов
Как увеличить продажи на Ozon на 200% за счет внутренних инструментов
10 практических советов, которые помогут селлерам выйти в топ и обогнать конкурентов