Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РЗарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РПодготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Какие тренды и маркетинговые инструменты будут работать в 2025 году?


Все мы знаем, что маркетинг — это неотъемлемая часть любого успешного бизнеса. А во главе его угла всегда будут стоять условия — актуальность и полезность. Контент для потребителя должен касаться трендов, идти в ногу со временем и только тогда получится удержать внимание к бренду.

Близится конец 2024 года, а значит самое время определиться с трендами и маркетинговыми инструментами, на которые стоит сделать упор в новом году.

Инфлюенс-маркетинг

Этот инструмент останется популярным несмотря на возможные ограничения и замедления работы некоторых платформ. Особую популярность набирают, конечно, российские площадки.

Такие как например VK, Rutube продолжают развиваться и предлагать новые возможности для сотрудничества с блогерами. Так, по исследованиям, прогнозируется рост рекламного рынка у блогеров на 30–35% в ближайшие два года. Рекламу чаще всего будут заказывать у микро- и наноблогеров, а также — у блогеров с большой аудиторией и знаменитостей.

Telegram и реклама

Самой популярной соцсетью на данный момент выделяют Телеграм. Охват пользователей там увеличился на 14,5%, а время, которое пользователи проводят на платформе, выросло на 9,2%.

Telegram-посевы и их эффективность сейчас:

  1. Показатель вовлеченности аудитории (ERR) варьируется от 9,1% до 20,7%. Все зависит от тематики канала.
  2. Показатель по средней стоимости просмотра (CPV) — от 0,7 до 5,6 рублей.
  3. Telegram Ads: CPM (стоимость за тысячу показов) меняется от 1,6 до 6,0 в зависимости от категории канала.
Исследование о медиапотреблении в Телеграм
Исследование о медиапотреблении в Телеграм

Исследование от E-promo group о медиапотреблении Телеграм

Исследование от E-promo group о медиапотреблении Телеграм

Новые рекламные платформы

Из-за ограничений использования привычных рекламных платформ появляется трафиковый голод. Но зато увеличивается значимость новых каналов привлечения клиентов — появляются новые рекламные платформы на таких сервисах, как Ozon, Avito, VK (AdBlogger), и другие. Например, Т-Банк тоже запускает свою рекламную платформу, а у Rutube вышла RUTUBE Media.

Как бороться с трафиковым голодом бизнесу?

Простыми словами:

  1. Расширяйте присутствия на альтернативных платформах. Помимо тех площадок, что уже были озвучены, — можно попробовать разместить рекламу на локальных форумах, нишевых социальных сетях или специализированных приложениях.
  2. Оптимизируйте текущие кампаний. Следите за обновлением рекламных площадок, используйте новые функции сразу же, как только они появились.
  3. Создавайте партнерства и коллаборации. Сотрудничество с другими брендами и влиятельными лицами поможет расширить охват и привлечь новую аудиторию. Это могут быть совместные проекты, вебинары, интервью и другие формы взаимного продвижения.
  4. Сместите фокус на удержание клиентов. Разработайте программы лояльности, персонализированные предложений. если перегоняете аудиторию с одной площадки на другую предложите лид-магнит.

Отказ от посредников в маркетинге

По прогнозам стоимость конверсии в интернете взлетит на 23-42% в 2025 году. В частности, цена клика станет больше на 7–10%. CPC и цена за 1000 показов рекламного сообщения в среднем увеличатся по итогам года и того сильнее — на 25–35%.

Все это означает, что привлечение клиентов станет еще более затратным процессом. Один из способов сокращения расходов — отказ от посредников в маркетинге. На примере CPA-маркетинга: прямое сотрудничество между рекламодателями и вебмастерами позволит избежать лишних комиссий и снизить затраты.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Илья Сабиров
Илья Сабиров

А какие маркетинговые инструменты будете использовать вы? Поделитесь мнением в комментариях.


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации