Что случилось. За последние три года доля женщин-фаундеров в сегменте малого и среднего бизнеса в России увеличилась с 39% до 45%, показало исследование Zerno Ventures на основе анализа 1846 сделок с российскими основателями компаний.
При этом на долю женских стартапов в 2023 году пришлось только 17% сделок на венчурном рынке и 8% венчурных инвестиций.
В 2022—2023 годах средний размер инвестиций в проекты с женщинами-основателями упал в шесть раз по сравнению с 2021 годом, чек мужских проектов снизился почти в десять раз.
Сегмент FashionTech стал лидером по инвестициям для российских проектов с женщинами-основателями, отмечается в исследовании.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов