Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Тинькофф Бизнес: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин


Самый «женский» маркетплейс — Wildberries


Самый «женский» маркетплейс — Wildberries


Что случилось. Доля женщин-селлеров и владелиц интернет-магазинов за последние три года превысила долю мужчин, выяснили аналитики Тинькофф Бизнеса. На маркетплейсах доля женщин среди селлеров сейчас составляет 54%, среди руководителей интернет-магазинов — 52%.

Самый «женский» маркетплейс — Wildberries: доля женщин среди продавцов на этой площадке — 58%.

В целом доля женщин в бизнесе за три года увеличилась с 32 до 41%, подсчитали аналитики. За 2023 год женщины увеличили обороты бизнеса на 17%. При этом предпринимательницы на маркетплейсах показали более впечатляющие результаты — их бизнес в среднем вырос на 61%. Оборот мужчин-предпринимателей увеличился на 25%, на маркетплейсах — на 84%.

Самые популярные категории офлайн-бизнеса у женщин — продуктовые магазины, кафе и рестораны, салоны красоты, магазины одежды. Мужчины же чаще всего открывают свое дело в сферах общественного питания, магазинов для дома и ремонта, продуктовых магазинов и магазинов автозапчастей.

В онлайн-бизнесе предпринимательницы за год не изменили свои предпочтения и продолжают активнее всего оказывать услуги в сферах образования и туризма, продавать одежду и товары для дома. В топе направлений онлайн-коммерции у мужчин-предпринимателей — товары для дома, образовательные услуги, продажа одежды и автозапчастей.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости