Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Союз потребителей раскритиковал законопроект об ответственности маркетплейсов за проданные товары


Общественники опасаются, что это приведет к удорожанию товаров


Общественники опасаются, что это приведет к удорожанию товаров


О чем речь. В сентябре 2023 года в Госдуму внесли законопроект о регулировании маркетплейсов. В документе среди прочего предлагается обязать агрегаторы отвечать за качество товаров — площадкам можно будет предъявлять претензии, если покупатель получил продукцию с браком.

Что случилось. Союз потребителей раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары.

Как отмечают общественники, маркетплейсы — не владельцы товаров и не имеют законных оснований для предварительной проверки их качества. Соответственно, в случае брака договоренности с потребителем не исполняет именно продавец, а агрегатор не может отвечать за продукцию.

Что это значит для бизнеса. Противники законопроекта опасаются, что если маркетплейсы обяжут отвечать за товар, они начнут закладывать компенсацию таких убытков в штрафы для продавцов либо повысят комиссию для всех участников продаж. В итоге это может привести к скачку цен для потребителей.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 300 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости