Что случилось. 35% россиян чаще всего берут отгул с работы, чтобы присмотреть за детьми, 34% — чтобы пойти к врачу, а 29% — из-за плохого самочувствия. Такие результаты показал опрос Работы.ру среди 3500 человек.
Для каждого десятого респондента причиной отгула может стать хорошая погода, а 3% могут взять отгул из-за того, что проспали. При этом 27% опрошенных утверждают, что никогда не брали отгул.
80% респондентов говорят, что никогда не придумывали причины для отгула. Лишь 2% признаются, что каждый второй отгул был по выдуманному поводу, а еще 2% — что всегда выдумывают первопричину выходных.
Что это значит для бизнеса. Работодатель должен помнить, что неиспользованные отгулы, которые он предоставлял работникам вместо двойной оплаты труда в выходные, надо заменять денежной компенсацией при увольнении.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива