Что случилось. Яндекс Маркет упростил продавцам работу с инструментом софинансирования скидок — то есть совместными скидками от магазина и маркетплейса. Теперь магазинам стало проще следить за тем, сколько товаров с такими скидками продали за последние 30 дней и сколько маркетплейс в них вложил.
Работать с софинансированием можно в разделе «Цены» личного кабинета продавца на Яндекс Маркете. Теперь в этом разделе магазин может посмотреть подробную информацию о выгоде от софинансирования, в том числе о выручке за товары, проданные с совместными скидками за последние 30 дней. А в отчете по заказам маркетплейс покажет аналитику софинансирования по каждому проданному товару.
Сервис подскажет продавцу, какую минимальную стоимость товара установить, чтобы его товары попали под условия участия в программе. Для этого в «Ценах» теперь есть колонка «Порог для софинансирования». А фильтр «Софинансирование» поможет отсортировать товары по группам: с установленным рекомендованным порогом, с установленным порогом без учета рекомендации, а также без установленного порога.
Чтобы начать работу с инструментом и получить дополнительную скидку от Яндекс Маркета, нужно установить порог и внимательно работать с ценой товара. Если она привлекательная или умеренная по сравнению с конкурентами в интернете — у магазина больше шансов, что сервис сделает совместную скидку. Продажа по уменьшенной стоимости происходит, только если и продавец, и Маркет снижают цену вместе.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов