Что случилось. Продавцы Яндекс Маркета смогут сэкономить на логистике благодаря новому аналитическому инструменту. Он показывает, как эффективнее распределить ассортимент на региональных складах маркетплейса, и отображает долю локальных продаж магазина — чем она выше, тем больше скидка на логистику.
Если магазин хранит товары на складе Маркета в конкретном федеральном округе и 70% заказов принимает от покупателей из этого же региона — скидка будет 20% от действующего тарифа. При доле больше 90% скидка достигнет 50%.
Скидки на логистические услуги начнут действовать с 1 февраля 2024 года — у продавцов будет время, чтобы распределить товары по региональным складам Маркета.
Что это значит для бизнеса. С помощью скидок на логистику сервис мотивирует продавцов хранить большую долю товаров на региональных складах. Это позволит магазинам не только сократить сроки доставки, но и увеличить число продаж.
По подсчетам маркетплейса, каждый сэкономленный на доставке день повышает вероятность заказа в среднем на 15%.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов