Что случилось. Продавцы Яндекс Маркета смогут сэкономить на логистике благодаря новому аналитическому инструменту. Он показывает, как эффективнее распределить ассортимент на региональных складах маркетплейса, и отображает долю локальных продаж магазина — чем она выше, тем больше скидка на логистику.
Если магазин хранит товары на складе Маркета в конкретном федеральном округе и 70% заказов принимает от покупателей из этого же региона — скидка будет 20% от действующего тарифа. При доле больше 90% скидка достигнет 50%.
Скидки на логистические услуги начнут действовать с 1 февраля 2024 года — у продавцов будет время, чтобы распределить товары по региональным складам Маркета.
Что это значит для бизнеса. С помощью скидок на логистику сервис мотивирует продавцов хранить большую долю товаров на региональных складах. Это позволит магазинам не только сократить сроки доставки, но и увеличить число продаж.
По подсчетам маркетплейса, каждый сэкономленный на доставке день повышает вероятность заказа в среднем на 15%.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям