Что случилось. Продавцы Яндекс Маркета смогут сэкономить на логистике благодаря новому аналитическому инструменту. Он показывает, как эффективнее распределить ассортимент на региональных складах маркетплейса, и отображает долю локальных продаж магазина — чем она выше, тем больше скидка на логистику.
Если магазин хранит товары на складе Маркета в конкретном федеральном округе и 70% заказов принимает от покупателей из этого же региона — скидка будет 20% от действующего тарифа. При доле больше 90% скидка достигнет 50%.
Скидки на логистические услуги начнут действовать с 1 февраля 2024 года — у продавцов будет время, чтобы распределить товары по региональным складам Маркета.
Что это значит для бизнеса. С помощью скидок на логистику сервис мотивирует продавцов хранить большую долю товаров на региональных складах. Это позволит магазинам не только сократить сроки доставки, но и увеличить число продаж.
По подсчетам маркетплейса, каждый сэкономленный на доставке день повышает вероятность заказа в среднем на 15%.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik поделился заблуждениями, из-за которых компания не получала прибыль четыре года
- Сотрудники прятали хлеб, крыса вынудила закрыть кафе, клиенты ушли к конкурентам из-за разницы в 9 ₽: реальные истории, которые было трудно предвидеть
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Убрали план продаж и дали сотрудникам полную свободу в принятии решений, чтобы снизить текучку. Рассказываем, к чему это привело
- Как предпринимателю разделять дела и стимулировать сотрудников работать на результат: Герман Гаврилов об основах управления