Что случилось. Яндекс Маркет открыл доступ к рекламной площадке для внешних рекламодателей, сообщил маркетплейс.
Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведет пользователя на сторонний сайт или в мобильное приложение. В новой модели рекламодателям будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса.
Показы баннера можно будет настроить как по географии, так и по полу и возрасту аудитории, а ставка составит от 50 ₽ за 1000 показов.
Кроме того, рекламодатели смогут взаимодействовать с другими ecom-сервисами Яндекса. Например, бренды смогут получить дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через click out Маркета будут вести пользователей на витрины магазинов и ресторанов в сервисах «Еда» и «Деливери».
Что это значит для бизнеса. Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе.
Завести кампании для тестирования модели click out бренды смогут через медиаагентства с рекламными кабинетами на Маркете. Там же можно будет найти статистику по показам, охвату, кликам и CTR.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов