Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет открыл доступ к рекламной площадке внешним рекламодателям


До этого запускать медийную рекламу могли только продавцы маркетплейса


Поделиться
Поделиться

До этого запускать медийную рекламу могли только продавцы маркетплейса


Поделиться

Что случилось. Яндекс Маркет открыл доступ к рекламной площадке для внешних рекламодателей, сообщил маркетплейс.

Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведет пользователя на сторонний сайт или в мобильное приложение. В новой модели рекламодателям будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса.

Показы баннера можно будет настроить как по географии, так и по полу и возрасту аудитории, а ставка составит от 50 ₽ за 1000 показов.

Кроме того, рекламодатели смогут взаимодействовать с другими ecom-сервисами Яндекса. Например, бренды смогут получить дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через click out Маркета будут вести пользователей на витрины магазинов и ресторанов в сервисах «Еда» и «Деливери».

Что это значит для бизнеса. Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе.

Завести кампании для тестирования модели click out бренды смогут через медиаагентства с рекламными кабинетами на Маркете. Там же можно будет найти статистику по показам, охвату, кликам и CTR.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 1809 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться
Новости

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме