Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет разрешил продавцам самим назначать цену доставки крупных товаров


Как было раньше Яндекс Маркет сам определял стоимость доставки крупногабаритных товаров. Действовал общий тариф, который не учитывал особенной транспортировки тяжелой или объемной продукции, — в итоге стоимость доставки для покупателей не покрывала затрат продавцов на перевозку. Чтобы компенсировать разницу, магазины повышали цены на товары.

Что случилось. Теперь все, кто работает по модели DBS — доставка силами продавца, — могут выбрать цену доставки своего товара. Установить ее можно в зависимости от веса и габаритов товара, дистанции до получателя. Например, для товаров тяжелее 10 кг можно поставить одну цену, а для товаров больше 100 см по одной из сторон — другую. Также можно менять стоимость доставки в зависимости от региона или города.

Если продавец не укажет стоимость доставки, Маркет установит ее в соответствии со стандартным тарифом, уточнили в пресс-службе сервиса.

Что это значит для бизнеса. Продавцы могут комбинировать параметры веса, размеров и места доставки в любом сочетании. Настроить индивидуальный тариф можно как для всего крупногабаритного ассортимента, так и для отдельных категорий товаров.

В Маркете отметили, что выбор цены доставки особенно актуален для магазинов строительных материалов, бытовой техники и мебели. В 2023 году оборот продаж товаров в каждой из этих категорий вырос на площадке в два раза относительно 2022 года. Число продавцов таких товаров совокупно увеличилось в 10 раз.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2550 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673