Что случилось. Яндекс Маркет предоставил дополнительную защиту для продавцов электроники — маркетплейс начал использовать пломбы для смартфонов, наушников, ноутбуков и других ценных товаров. Это помогает защитить их от подмены как при возврате, так и во время доставки заказа.
Яндекс Маркет устанавливает пломбы бесплатно на товары, которые хранятся на складах маркетплейса. Для магазинов, которые размещают товары на своих складах, самостоятельная установка пломбы ускорит возмещение средств в случае подмены товара, так как партия с пломбой получит приоритет при отгрузке.
При оформлении возврата со вскрытыми пломбами курьеры и операторы пунктов выдачи заказов будут проверять совпадение серийных номеров на устройствах и упаковках. Если номера не совпадают, площадка не сможет принять товар у покупателя.
При обнаружении дефекта стикера во время доставки курьер или сотрудник ПВЗ могут обратиться в службу поддержку, чтобы инициировать внутреннее расследование. Оно сможет стать основанием для выплаты компенсации владельцу товара.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов