Что случилось. Яндекс Маркет добавил инструмент «Диагностика продаж» в личном кабинете продавца — в компании говорят, что он позволяет провести «полный чекап бизнеса».
Продавцы площадки получили доступ к нескольким дополнительным графикам для глубокого анализа бизнеса:
- в разделе «Цены на товары» можно увидеть, сколько товаров продали по привлекательным, умеренным и непривлекательным ценам;
- раздел «Товары с акциями» показывает, как изменялось количество товаров, которые показывали покупателям и которые участвовали в акциях;
- график «Заказы и суммы» показывает, как изменилось количество заказанных товаров и оборот по ним;
- в разделе «Категория» продавцы могут узнать о том, как менялся общий оборот в категории, а также долю собственных продаж.
Доступ к инструменту бесплатный и неограниченный для всех продавцов Яндекс Маркета.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов