Гид станет еще одной точкой соприкосновения кафе с целевой аудиторией
Гид станет еще одной точкой соприкосновения кафе с целевой аудиторией
Что случилось. Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать там городские заведения для посещения.
Экспериментальный сценарий доступен в приложении в отдельной вкладке «Гид». Чтобы воспользоваться им, нужно обновить приложение.
Внутри сценария доступны фильтры для поиска заведений. Можно искать по национальным кухням, конкретным блюдам, наличию караоке или кальяна, детского меню и по поводам: бизнес-ланч, свидание и так далее. Дополнительно сервис формирует подборку рекомендаций «Для вас», основанную на нейросети Яндекса.
Также пользователи Яндекс Еды смогут сохранять понравившиеся заведения, составлять списки, делиться ими, сохранять подборки других людей. Кроме того, в Гиде можно забронировать столик и проложить в Яндекс Картах маршрут к заведению.
Путеводитель содержит информацию о более чем 75 000 ресторанах и кафе — это около 80% от всех заведений в стране. Каждая карточка заведения содержит детальную информацию о нем. Контент в карточках ресторанов из Яндекс Карт дополняется данными из Еды и редакционным контентом.
Что это значит для бизнеса. Для заведений общепита Гид станет точкой соприкосновения с целевой аудиторией — они получат дополнительный источник трафика не только в онлайне, но и для посадки в зал.
Другие новости
- Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос
- Для бизнеса из индустрии туризма запустили бесплатный акселератор
- Объем выданных МФО кредитов бизнесу за 2023 год вырос на 50%
- Расходы россиян на услуги турагентств весной выросли на 20% год к году
- Российские компании стали больше доверять отечественному ПО
Как вам новая функция Яндекс Еды?