Что случилось. Команда Яндекс Директа приступила к обновлению динамических объявлений по сайту.
Среди изменений:
- ускорится генерация — кампании будут быстрее запускаться и обновляться;
- повысится актуальность баннеров — если на странице товара произошли изменения, они быстрее отразятся в объявлениях;
- система начнет автоматически определять товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления.
Одновременно с изменениями исчезнет возможность использовать условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений не равен…». Сначала нельзя будет создавать новые условия данных типов. 15 февраля группы, в которых они используются, перестанут показываться.
Те, кто в кампаниях использует указанные условия нацеливания и фильтр, увидят в интерфейсе уведомление Директа и получат письмо со списком групп, в которых нужно изменить настройки.
По плану представителей Яндекса, после обновлений динамические объявления по сайту начнут работать эффективнее.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов