Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Директ обновит динамические объявления по сайту


Они станут работать эффективнее


Они станут работать эффективнее


Что случилось. Команда Яндекс Директа приступила к обновлению динамических объявлений по сайту.

Среди изменений:

  • ускорится генерация — кампании будут быстрее запускаться и обновляться;
  • повысится актуальность баннеров — если на странице товара произошли изменения, они быстрее отразятся в объявлениях;
  • система начнет автоматически определять товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления.

Одновременно с изменениями исчезнет возможность использовать условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений не равен…». Сначала нельзя будет создавать новые условия данных типов. 15 февраля группы, в которых они используются, перестанут показываться.

Те, кто в кампаниях использует указанные условия нацеливания и фильтр, увидят в интерфейсе уведомление Директа и получат письмо со списком групп, в которых нужно изменить настройки.

По плану представителей Яндекса, после обновлений динамические объявления по сайту начнут работать эффективнее.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2268 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673