Они станут работать эффективнее
Они станут работать эффективнее
Что случилось. Команда Яндекс Директа приступила к обновлению динамических объявлений по сайту.
Среди изменений:
- ускорится генерация — кампании будут быстрее запускаться и обновляться;
- повысится актуальность баннеров — если на странице товара произошли изменения, они быстрее отразятся в объявлениях;
- система начнет автоматически определять товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления.
Одновременно с изменениями исчезнет возможность использовать условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений не равен…». Сначала нельзя будет создавать новые условия данных типов. 15 февраля группы, в которых они используются, перестанут показываться.
Те, кто в кампаниях использует указанные условия нацеливания и фильтр, увидят в интерфейсе уведомление Директа и получат письмо со списком групп, в которых нужно изменить настройки.
По плану представителей Яндекса, после обновлений динамические объявления по сайту начнут работать эффективнее.
Похожие материалы
- Не впаривать и не втюхивать: как работает принцип be no evil в рекламе и продажах
- Обратная связь от покупателей в оффлайн: для чего она нужна и как ее собрать?
- Как создать отдел продаж с нуля и развивать бизнес?
- Как определить, что компании нужен PR
- VK Реклама запустила инструмент для определения портрета аудитории бизнеса