Что случилось. Команда Яндекс Директа приступила к обновлению динамических объявлений по сайту.
Среди изменений:
- ускорится генерация — кампании будут быстрее запускаться и обновляться;
- повысится актуальность баннеров — если на странице товара произошли изменения, они быстрее отразятся в объявлениях;
- система начнет автоматически определять товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления.
Одновременно с изменениями исчезнет возможность использовать условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений не равен…». Сначала нельзя будет создавать новые условия данных типов. 15 февраля группы, в которых они используются, перестанут показываться.
Те, кто в кампаниях использует указанные условия нацеливания и фильтр, увидят в интерфейсе уведомление Директа и получат письмо со списком групп, в которых нужно изменить настройки.
По плану представителей Яндекса, после обновлений динамические объявления по сайту начнут работать эффективнее.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления