Что случилось. Wildberries начинает работать с производителями и продавцами из Китая. Теперь они будут напрямую поставлять товары на площадку во всех странах присутствия компании.
Что это значит для бизнеса. Руководитель Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что российский бизнес останется в приоритете и на него выход маркетплейса на китайский рынок не повлияет. По словам Бакальчук, работа компании за границей приносит около 10% от ее общего оборота, а более 90% приходится на Россию.
Коммерческий директор компании MPGO рекомендует кастомизировать товары и создавать собственную торговую марку, чтобы отстроиться от конкурентов, иначе нишу могут заполонить китайские продавцы.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов