Что случилось. Маркетплейс Wildberries сообщил, что с 2 февраля изменяет комиссии за продажу некоторых категорий товаров.
Изменение затронет 16 категорий товаров, среди них — красота, здоровье, автоэлектроника, книжная продукция, посуда и инвентарь, спортивные товары.
Новые размеры комиссий будут действовать для трех схем торговли: продажа со склада WB, продажа с собственного склада продавца — «Маркетплейс» — и когда продавец сам доставляет товары — «Витрина».
В разных категориях комиссия вырастет на 1—6 процентных пунктов.
Что это значит для бизнеса. Повышение комиссионных ставок может снизить маржу продавцов, особенно в тех категориях, где она уже невысока. Это, в свою очередь, может побудить продавцов пересмотреть цены на свои товары.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов