Что случилось. Wildberries начал тестировать инструменты для размещения на площадке рекламы сторонних компаний. Пока же продвигать товары на маркетплейсе могут только те селлеры, которые на нем торгуют.
По результатам тестирования компания решит, развивать ли новый формат.
Что это значит для бизнеса. Если Wildberries откроет площадку для внешних рекламодателей, они смогут продвигать свои товары среди многомиллионной аудитории маркетплейса.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов