Что случилось. Wildberries с 8 января повысит комиссию для продавцов электроники и бытовой техники, выяснило издание РБК.
Планируется, что в среднем комиссия вырастет на 5 процентных пунктов. Например, ставка для мониторов, фотоаппаратов и геймпадов увеличится на 2 процентных пункта, на умные часы — на 10 процентных пунктов. Однако увеличение комиссии коснется не всех товаров категории — к примеру, ставка останется прежней на наушники и зарядки.
По словам представителя маркетплейса, техника требует особых условий транспортировки, хранения и обеспечения сохранности и комиссия с продаж должна компенсировать риски площадки при работе с такими товарами.
Что это значит для бизнеса. Продавцам электроники и бытовой техники придется закладывать расходы на поднявшуюся комиссию в цену для покупателей, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Однако чтобы не отпугнуть клиентов скачком цен, стоимость товаров будут повышать постепенно.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов