Что случилось. Wildberries с 8 января повысит комиссию для продавцов электроники и бытовой техники, выяснило издание РБК.
Планируется, что в среднем комиссия вырастет на 5 процентных пунктов. Например, ставка для мониторов, фотоаппаратов и геймпадов увеличится на 2 процентных пункта, на умные часы — на 10 процентных пунктов. Однако увеличение комиссии коснется не всех товаров категории — к примеру, ставка останется прежней на наушники и зарядки.
По словам представителя маркетплейса, техника требует особых условий транспортировки, хранения и обеспечения сохранности и комиссия с продаж должна компенсировать риски площадки при работе с такими товарами.
Что это значит для бизнеса. Продавцам электроники и бытовой техники придется закладывать расходы на поднявшуюся комиссию в цену для покупателей, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Однако чтобы не отпугнуть клиентов скачком цен, стоимость товаров будут повышать постепенно.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям