Что случилось. Участники туристического рынка заявили об увеличении спроса на раннее бронирование летнего отдыха. Например, число бронирований организованных туров на апрель — октябрь у Travelata.ru превысило показатель за аналогичный период 2023 года в 2,1 раза. В Ассоциации туроператоров России говорят об увеличении продаж на 20—50% в зависимости от направления.
По данным Travelata.ru, продажи организованных туров по России на апрель — октябрь год к году выросли на 30%.
Тенденцию объясняют дефицитом номерного фонда в популярных для туризма регионах и тем, что россияне ожидают повышения цен к лету.
Что это значит для бизнеса. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, хороший старт не гарантирует позитивных итогов летнего сезона в целом, но указывает на положительную тенденцию. Многие россияне планируют отправиться в путешествие в летнее время.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов