Что случилось. Сеть магазинов «ВкусВилл» запустила платформу создателей новых продуктов. Авторы идей, которые пройдут отбор ретейлера, получат премию за каждый созданный продукт и возможность реализовать товар в торговой сети.
Подать заявку на работу в рамках платформы могут специалисты с опытом в ретейле и производстве продуктов питания, сотрудники отделов R&D и поставщики. Креаторы должны иметь доступ к производственным мощностям, чтобы представить тестовую партию продукции.
Оценивать предложения будут по нескольким критериям, в числе которых — новизна и соответствие требованиям качества и концепции чистых составов ВкусВилла. Актуальны предложения во всех категориях, но наименее приоритетны новинки в сегменте непродовольственных товаров, фруктов и овощей.
Результаты тестового периода оценят по показателям продаж, маржинальности, обратной связи от покупателей. Если у товара будет высокий рейтинг, автор идеи получит дополнительные квоты на создание новых продуктов.
Что это значит для бизнеса. С помощью платформы ВкусВилл хочет свежим взглядом посмотреть на текущий ассортимент и предложить покупателям и рынку новые нестандартные решения.
Авторы лучших идей получат помощь в разработке продукта, возможности для тестирования гипотез и экспериментов на практике, сопровождение и поддержку отраслевых экспертов на каждом этапе.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов