Что случилось. VK Реклама дала рекламодателям возможность создавать анкеты с опросами. В них доступны несколько типов вопросов: выбор ответа из списка, произвольный ответ и числовая шкала.
Возможна линейная логика опроса, когда вопросы следуют один за другим по порядку, а также нелинейная — когда последующие вопросы зависят от предыдущих ответов пользователя.
Как создавать опросы, команда VK Рекламы описала в инструкции.
Что это значит для бизнеса. Опросы помогут бизнесу больше узнать о потребностях аудитории. Например, что нравится или не нравится клиентам, что стоит улучшить, что отличает ваш бренд от конкурентов. Также с помощью инструмента можно протестировать гипотезу и выявить точки роста для вашего бизнеса: узнать, какие недостатки есть у ваших товаров и услуг или как аудитория воспринимает ваши новые продукты.