Что случилось. Нейросеть VK Рекламы научилась автоматически определять целевую аудиторию бизнеса или автора. Новый инструмент будет самостоятельно выбирать, каким пользователям показывать объявления.
Нейросеть анализирует все рекламные кампании в VK Рекламе по объекту продвижения и результативности. На основе данных инструмент выявляет потенциально эффективные настройки аудитории.
Автоматический подбор таргетингов пока доступен для двух объектов продвижения в VK Рекламе:
- в мобильном приложении — целевое действие «Установки приложения»;
- для сообщества ВКонтакте — «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлеченности».
В ближайшее время инструмент станет доступен для других объектов продвижения.
Что это значит для бизнеса. По словам директора по продукту VK Рекламы Якова Стинского, на платформе доступны десятки параметров аудитории, и учитывать все ее характеристики вручную сложно. Задача нового инструмента — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива