Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Посмотреть
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Нейросеть VK Рекламы будет автоматически определять целевую аудиторию бизнеса


Задача нового инструмента — увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов


Задача нового инструмента — увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов


Что случилось. Нейросеть VK Рекламы научилась автоматически определять целевую аудиторию бизнеса или автора. Новый инструмент будет самостоятельно выбирать, каким пользователям показывать объявления.

Нейросеть анализирует все рекламные кампании в VK Рекламе по объекту продвижения и результативности. На основе данных инструмент выявляет потенциально эффективные настройки аудитории.

Автоматический подбор таргетингов пока доступен для двух объектов продвижения в VK Рекламе:

  • в мобильном приложении — целевое действие «Установки приложения»;
  • для сообщества ВКонтакте — «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлеченности».

В ближайшее время инструмент станет доступен для других объектов продвижения.

Что это значит для бизнеса. По словам директора по продукту VK Рекламы Якова Стинского, на платформе доступны десятки параметров аудитории, и учитывать все ее характеристики вручную сложно. Задача нового инструмента — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2108 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости