Это карусель и вертикальный баннер
Это карусель и вертикальный баннер
Что случилось. Новые форматы продвижения сайтов появились в VK Рекламе: это карусель и вертикальный баннер размером 240 × 400 px.
Карусель позволит показать продукт с разных сторон или прорекламировать сразу несколько продуктов в одном объявлении, а вертикальный баннер поможет повысить узнаваемость и охват бренда.
Чтобы попробовать новые функции, нужно зайти в кабинет VK Рекламы, перейти в раздел «Создать», а затем в блок «Узнаваемость и охват».
Показывать рекламу в новых форматах можно в Одноклассниках, ВКонтакте, на проектах VK и по всей рекламной сети VK.
Материалы по теме
- VK Реклама запустила инструмент для определения портрета аудитории бизнеса
- VK Реклама и YCLIENTS запустили инструмент для продвижения бизнеса в сфере услуг
- Что должны знать компании, прежде чем размещать рекламу у блогеров
- Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен
- Нейросети Яндекса помогут бизнесу без сайта привлекать клиентов
Продвигаете свои продукты в VK? Заинтересовали ли новые инструменты?