Что случилось. Количество вакансий для студентов в первом квартале 2024 года увеличилось на 24% год к году, говорится в исследовании сервисов «Работа.ру» и «Подработка».
Сильнее всего — в 2,3 раза — выросло количество вакансий для них в сфере маркетинга и рекламы. В 2,1 раза больше вакансий стали предлагать финансовые, страховые и ИТ-компании. Также студенты востребованы в сфере торговли, сфере услуг и в сфере работы без опыта.
Стажировок для студентов в компаниях за год стало на 31% больше.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает директор по аналитике, исследованиям и Data Science Работы.ру Елена Артемьева, работодатели ценят молодых сотрудников за желание работать, гибкость ума и креативность, знание актуальных трендов и быструю способность к адаптации.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов