Что случилось. Аналитики CloudMTS подсчитали, что затраты российских компаний на рабочие места в облаке МТС в 2023 году удвоились. Четверть подключенных сервисов приходится на компании в сфере услуг, вторые по объему рабочих мест — компании оптовой и розничной торговли, они составляют 23%.
При этом спрос на рабочие места в облаке стремительнее всего вырос у компаний оптовой и розничной торговли — в девять раз за год.
Что это значит для бизнеса. В сервисе считают, что рост вложений бизнеса в виртуальные рабочие места связан с распространением удаленной работы. Благодаря облачному сервису работодатели могут предлагать соискателям более выгодные условия, а также защитить данные компаний.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов