Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Развитие внутреннего туризма подстегнуло рост числа гостиниц и туроператоров


Что случилось. Число компаний, зарегистрированных для гостиничных услуг, за 2023 год в России увеличилось на 3,25%. Особенно заметный рост — более 15% — произошел в Ингушетии, Адыгее, Северной Осетии, на Алтае и в Карелии. Такие данные предоставили аналитики Контур.Фокуса. Отдельно они подчеркнули, что число зарегистрированных кемпингов за год выросло на 14,9% — до 564.

Участники рынка связывают динамику с появлением новых небольших отелей на фоне активизации внутреннего туризма.

Число зарегистрированных туроператоров в России за год выросло на 8,2%, а количество турагентств, напротив, снизилось — на 3,1%. Аналитики Контур.Фокуса связали тенденцию с развитием внутреннего туризма: разработкой и запуском новых маршрутов занимаются преимущественно туроператоры. Также участники рынка указывают на его обеление, что может отражаться на статистическом росте туроператоров.

Наибольший прирост числа туроператоров и турфирм зафиксировали в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Якутии и Чечне. Интерес туристов к этим регионам растет.

Что это значит для бизнеса. По мнению партнера агентства недвижимости NF Group Ольги Широковой, гостиничный рынок в России находится в начале активного этапа развития. В популярных локациях пока не хватает качественных объектов размещения и другой инфраструктуры.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 429 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации