Что случилось. В 2024 году в российских городах планируют открыть 33 фуд-холла общей площадью 78,6 тысячи квадратных метров — это на 57% превысит число открытий в 2023 году, подсчитали в NF Group.
14 новых фуд-холлов могут открыться в Москве, 6 объектов — в Санкт-Петербурге, 13 пространств — в других городах.
Рост открытий объектов общепита связывают с отложенным вводом новых торговых и бизнес-центров, а также с популярностью внутреннего туризма.
Что это значит для бизнеса. Эксперты предупреждают, что растущая конкуренция в сегменте фуд-холлов приводит и к росту числа закрытий. Кроме того, не все такие пространства оказываются удачными с точки зрения площади, локации и разнообразия корнеров.
В регионах развитие этого формата общепита сдерживают нехватка опыта у инвесторов, недостаточная осведомленность о спросе на подобные проекты и ограниченные ресурсы.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов