Что случилось. Число объектов розничной торговли в Москве и Петербурге, предлагающих услуги общепита, в 2023 году выросло в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом, подсчитали аналитики Absolut POS.
Эксперты называют два главных фактора роста: ускорение запуска концепций общепита в магазинах крупных сетевых ретейлеров и активное открытие смешанных форматов малого бизнеса — магазина-кафе, гибридов кофейни и сувенирной лавки.
Что это значит для бизнеса. Зоны кафе, фастфуда и кофепойнты помогают стационарным магазинам привлечь дополнительный трафик и повысить выручку.
По оценкам Absolut POS, открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10—15%. Объединенный формат мини-кафе, кофейни и магазина дает возможность малому бизнесу повысить трафик и средний чек как минимум на 10%.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов