Открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10—15%
Открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10—15%
Что случилось. Число объектов розничной торговли в Москве и Петербурге, предлагающих услуги общепита, в 2023 году выросло в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом, подсчитали аналитики Absolut POS.
Эксперты называют два главных фактора роста: ускорение запуска концепций общепита в магазинах крупных сетевых ретейлеров и активное открытие смешанных форматов малого бизнеса — магазина-кафе, гибридов кофейни и сувенирной лавки.
Что это значит для бизнеса. Зоны кафе, фастфуда и кофепойнты помогают стационарным магазинам привлечь дополнительный трафик и повысить выручку.
По оценкам Absolut POS, открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10—15%. Объединенный формат мини-кафе, кофейни и магазина дает возможность малому бизнесу повысить трафик и средний чек как минимум на 10%.
Читайте похожие материалы
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
- В Москве анонсировали меры поддержки для бизнеса за сезонное оформление торговых точек
- Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
- Число вакансий с возможностью переработок увеличилось на 40%
- Ozon разрешил бесплатно размещать часть товаров на складах до 15 сентября