Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В Москве и Петербурге на 20% выросло число магазинов, совмещенных с общепитом


Открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10—15%


Открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10—15%


Что случилось. Число объектов розничной торговли в Москве и Петербурге, предлагающих услуги общепита, в 2023 году выросло в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом, подсчитали аналитики Absolut POS.

Эксперты называют два главных фактора роста: ускорение запуска концепций общепита в магазинах крупных сетевых ретейлеров и активное открытие смешанных форматов малого бизнеса — магазина-кафе, гибридов кофейни и сувенирной лавки.

Что это значит для бизнеса. Зоны кафе, фастфуда и кофепойнты помогают стационарным магазинам привлечь дополнительный трафик и повысить выручку.

По оценкам Absolut POS, открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10—15%. Объединенный формат мини-кафе, кофейни и магазина дает возможность малому бизнесу повысить трафик и средний чек как минимум на 10%.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости