Что случилось. Число объектов розничной торговли в Москве и Петербурге, предлагающих услуги общепита, в 2023 году выросло в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом, подсчитали аналитики Absolut POS.
Эксперты называют два главных фактора роста: ускорение запуска концепций общепита в магазинах крупных сетевых ретейлеров и активное открытие смешанных форматов малого бизнеса — магазина-кафе, гибридов кофейни и сувенирной лавки.
Что это значит для бизнеса. Зоны кафе, фастфуда и кофепойнты помогают стационарным магазинам привлечь дополнительный трафик и повысить выручку.
По оценкам Absolut POS, открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10—15%. Объединенный формат мини-кафе, кофейни и магазина дает возможность малому бизнесу повысить трафик и средний чек как минимум на 10%.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива