Что случилось. Число магазинов локальных брендов на торговых улицах Москвы за 2023 год выросло на 57%, подсчитали аналитики компании NF Group.
В основном для торговых точек выбирали пешеходные улицы. По мнению директора направления стрит-ретейла NF Group Ирины Козиной, один из главных трендов года — возвращение интереса ретейлеров к Тверской улице. Например, там открылся магазин Gloria Jeans.
Помещения стрит-ретейла особенно активно занимали фэшн-бренды и рестораны авторской кухни среднего и премиум-сегментов.
Что это значит для бизнеса. Большинство арендованных торговых площадей в центре Москвы пришлось на известные сети, но исследования говорят о перспективах для развития локальных брендов в России в целом.
По мнению Ирины Козиной, спрос на помещения стрит-ретейла со стороны локальных брендов в 2024 году станет еще выше.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов