Что случилось. Число магазинов локальных брендов на торговых улицах Москвы за 2023 год выросло на 57%, подсчитали аналитики компании NF Group.
В основном для торговых точек выбирали пешеходные улицы. По мнению директора направления стрит-ретейла NF Group Ирины Козиной, один из главных трендов года — возвращение интереса ретейлеров к Тверской улице. Например, там открылся магазин Gloria Jeans.
Помещения стрит-ретейла особенно активно занимали фэшн-бренды и рестораны авторской кухни среднего и премиум-сегментов.
Что это значит для бизнеса. Большинство арендованных торговых площадей в центре Москвы пришлось на известные сети, но исследования говорят о перспективах для развития локальных брендов в России в целом.
По мнению Ирины Козиной, спрос на помещения стрит-ретейла со стороны локальных брендов в 2024 году станет еще выше.
Как навести порядок в деньгах бизнеса и личных сбережениях
- Как свести доходы с расходами: 4 совета из книги консультанта по финграмотности «Девушка с деньгами»
- Как инвестировать время и деньги, чтобы обрести финансовую свободу: 5 принципов из книги «Капитал»
- 9 способов получать пассивный доход
- 10 фильмов про деньги
- 3 проверенных десятилетиями совета по управлению финансами из книги «Самый богатый человек в Вавилоне»