Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Число магазинов локальных брендов в центре Москвы выросло на 57%


В основном для торговых точек выбирают пешеходные улицы


В основном для торговых точек выбирают пешеходные улицы


Что случилось. Число магазинов локальных брендов на торговых улицах Москвы за 2023 год выросло на 57%, подсчитали аналитики компании NF Group.

В основном для торговых точек выбирали пешеходные улицы. По мнению директора направления стрит-ретейла NF Group Ирины Козиной, один из главных трендов года — возвращение интереса ретейлеров к Тверской улице. Например, там открылся магазин Gloria Jeans.

Помещения стрит-ретейла особенно активно занимали фэшн-бренды и рестораны авторской кухни среднего и премиум-сегментов.

Что это значит для бизнеса. Большинство арендованных торговых площадей в центре Москвы пришлось на известные сети, но исследования говорят о перспективах для развития локальных брендов в России в целом.

По мнению Ирины Козиной, спрос на помещения стрит-ретейла со стороны локальных брендов в 2024 году станет еще выше.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости