Что случилось. По данным мэрии Москвы, оборот розничной торговли в столице в 2023 году вырос на 7,3% год к году.
Максимальный объем продаж пришелся на декабрь. Он на 25% превысил показатель декабря 2022 года и составил 763,3 млрд рублей.
Что это значит для бизнеса. Сильнее всего за год вырос оборот непродовольственного сектора — на 16,4%. По словам заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, такой рост связан с восстановлением сферы в целом. Выросла потребительская активность, наладились поставки, а ушедшие компании заменяют отечественные продукты.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов