Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Исследование: развесные сладости покупают хуже, чем упакованные


Это объясняют снижением доли магазинов традиционной торговли


Это объясняют снижением доли магазинов традиционной торговли


Что случилось. Спрос на развесные сладости в России смещается в пользу упакованных кондитерских изделий, показало исследование NielsenIQ.

Например, в 2023 году продажи развесного сладкого печенья сократились год к году на 14% в натуральном выражении и на 7% в деньгах. Параллельно спрос на упакованное сладкое печенье вырос на 1,1% и 9,3% соответственно. Такая же тенденция наблюдается и с конфетами.

При этом в 2022 году продажи развесных сладостей, напротив, росли в условиях неопределенности и на фоне роста спроса на закупки впрок.

Что это значит для бизнеса. Эксперты NielsenIQ связывают сокращение спроса на развесные сладости со снижением доли магазинов традиционной торговли в пользу современной розницы. Еще одна причина — стремление потребителей покупать товары с заранее известной стоимостью.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2108 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Алексей Ильин
Алексей Ильин

Вы продаете сладости на развес? Заметили падение спроса?


Больше по теме

Новости