Что случилось. Спрос на развесные сладости в России смещается в пользу упакованных кондитерских изделий, показало исследование NielsenIQ.
Например, в 2023 году продажи развесного сладкого печенья сократились год к году на 14% в натуральном выражении и на 7% в деньгах. Параллельно спрос на упакованное сладкое печенье вырос на 1,1% и 9,3% соответственно. Такая же тенденция наблюдается и с конфетами.
При этом в 2022 году продажи развесных сладостей, напротив, росли в условиях неопределенности и на фоне роста спроса на закупки впрок.
Что это значит для бизнеса. Эксперты NielsenIQ связывают сокращение спроса на развесные сладости со снижением доли магазинов традиционной торговли в пользу современной розницы. Еще одна причина — стремление потребителей покупать товары с заранее известной стоимостью.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов