Что случилось. Доля россиян, доверяющих отзывам о товарах в интернете, снизилась на 9% за два года: если в 2021 году о своем доверии к отзывам заявлял 81% покупателей, то в 2023 году этот показатель опустился до 72%, говорится в исследовании Wildberries и Аналитического центра НАФИ.
При этом практически все онлайн-покупатели читают отзывы на товары в интернете: 83% делают это всегда, а 16% — периодически. В 2021 году внимание к оценкам было меньше.
Доля тех, кто оценивал купленный в интернете товар, за два года выросла более чем вдвое — с 35 до 80%.
Что это значит для бизнеса. Основная причина падения доверия к отзывам — рост числа фейковых сообщений. Покупатели жалуются, что их сложно отличить от настоящих. Онлайн-площадкам следует внимательно отслеживать поступающие на товары отзывы, чтобы не потерять доверие клиентов.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов