Что случилось. Подарки к 8 Марта обходится россиянам примерно на 30% дороже, чем к 23 Февраля, показало исследование Т-Банк Журнала в рамках аналитического проекта Tinkoff Data.
Накануне Дня защитника Отечества больше всего растут траты на алкоголь — на 43% по сравнению со средними ежедневными тратами до и после праздников, а также на косметику — на 31%.
Перед Международным женским днем больше всего увеличиваются траты на цветы — в 8,2 раза, ювелирные украшения — в 2,5 раза и косметику — в 1,9 раза.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik поделился заблуждениями, из-за которых компания не получала прибыль четыре года
- Сотрудники прятали хлеб, крыса вынудила закрыть кафе, клиенты ушли к конкурентам из-за разницы в 9 ₽: реальные истории, которые было трудно предвидеть
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Убрали план продаж и дали сотрудникам полную свободу в принятии решений, чтобы снизить текучку. Рассказываем, к чему это привело
- Как предпринимателю разделять дела и стимулировать сотрудников работать на результат: Герман Гаврилов об основах управления