Что случилось. Подарки к 8 Марта обходится россиянам примерно на 30% дороже, чем к 23 Февраля, показало исследование Т-Банк Журнала в рамках аналитического проекта Tinkoff Data.
Накануне Дня защитника Отечества больше всего растут траты на алкоголь — на 43% по сравнению со средними ежедневными тратами до и после праздников, а также на косметику — на 31%.
Перед Международным женским днем больше всего увеличиваются траты на цветы — в 8,2 раза, ювелирные украшения — в 2,5 раза и косметику — в 1,9 раза.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов