Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Трафик в торговых центрах Москвы перед Новым годом снизился на 3%


ТЦ все больше интересуют москвичей как место проведения досуга


ТЦ все больше интересуют москвичей как место проведения досуга


Что случилось. Mall Index — число посетителей на 1000 м² торговых площадей — в Москве на предпоследней неделе декабря сократился на 3% год к году, подсчитали в Focus Technologies.

В категории фэшен число покупателей снизилось на 2%, в магазинах парфюмерии и косметики — на 7%. При этом в сетях электроники показатель вырос на 19%.

Эксперты связывают падение трафика с оттоком арендаторов в период пандемии и с уходом международных брендов из России в 2022 году.

ТЦ все чаще привлекают посетителей как развлекательные объекты. По подсчетам Focus Technologies, число заказов в зонах общепита выросло на 6%, а выручка ресторанов — на 4%.

Что это значит для бизнеса. Для повышения выручки работающему в ТЦ бизнесу выгодно совмещать офлайн- и онлайн-продажи.

По данным компании «Ванчугов и партнеры», в сетях по продаже электроники покупатели часто делают заказы онлайн, а затем забирают их в магазинах, что обеспечивает прирост трафика.

Кроме того, онлайн-площадки активно продвигают продажи за счет своих программ рассрочек.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости