Что случилось. Ozon с 1 июня изменит тарифы размещения на FBO для товаров, которые медленно распродаются. После того как селлер потратит на размещение товара все его литробонусы, услуга на любом складе маркетплейса будет стоить:
- 0 ₽ — для товаров с оборачиваемостью до 120 дней;
- 75 копеек вместо 25 копеек за каждый литр в день — для товаров с оборачиваемостью от 121 до 180 дней;
- 1,5 ₽ вместо 50 копеек за каждый литр в день — для товаров с оборачиваемостью от 181 дня или без продаж последние 60 дней.
Бесплатное размещение остается для super-товаров, сезонных товаров, одежды, обуви, аксессуаров, белья, чулочно-носочных и ювелирных изделий.
Также с 1 июня перестанет действовать правило, согласно которому стоимость размещения единицы товара в день не может превышать 50 ₽.
Что это значит для бизнеса. Изменение коснется 10% от всего объема товаров на складах, заявили в Ozon. Селлерам рекомендовали следить за оборачиваемостью товаров в отчете по оборачиваемости в кабинете продавца — если она становится дольше, можно приостановить поставки товара и запустить отзывы за баллы или трафареты.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов