Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ozon в три раза увеличит тарифы размещения на складах для непопулярных товаров


Изменения начнут действовать с июня


Изменения начнут действовать с июня


Что случилось. Ozon с 1 июня изменит тарифы размещения на FBO для товаров, которые медленно распродаются. После того как селлер потратит на размещение товара все его литробонусы, услуга на любом складе маркетплейса будет стоить:

  • 0 ₽ — для товаров с оборачиваемостью до 120 дней;
  • 75 копеек вместо 25 копеек за каждый литр в день — для товаров с оборачиваемостью от 121 до 180 дней;
  • 1,5 ₽ вместо 50 копеек за каждый литр в день — для товаров с оборачиваемостью от 181 дня или без продаж последние 60 дней.

Бесплатное размещение остается для super-товаров, сезонных товаров, одежды, обуви, аксессуаров, белья, чулочно-носочных и ювелирных изделий.

Также с 1 июня перестанет действовать правило, согласно которому стоимость размещения единицы товара в день не может превышать 50 ₽.

Что это значит для бизнеса. Изменение коснется 10% от всего объема товаров на складах, заявили в Ozon. Селлерам рекомендовали следить за оборачиваемостью товаров в отчете по оборачиваемости в кабинете продавца — если она становится дольше, можно приостановить поставки товара и запустить отзывы за баллы или трафареты.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 307 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

Как эта новость отразится на вашем бизнесе?


Больше по теме

Новости