Что случилось. Средний показатель выручки, сгенерированной интернет-магазинами с помощью VK Рекламы, за год вырос почти в два раза. Выше всего он у маркетплейсов — 8,5 ₽ на каждый вложенный в рекламу рубль. На втором месте — одежда, обувь и ювелирные изделия, на третьем — товары для детей, дома и ремонта.
Среднемесячное количество объявлений в VK Рекламе за год выросло в 15 раз.
Лидерами по инвестициям в продвижение на площадке стали представители электронной коммерции. Также больше остальных в рекламу на платформе вложили проекты в сфере финансов, отдыха и развлечений, продавцы недвижимости и товаров повседневного спроса. Быстрее других наращивают бюджеты на рекламу бизнесы в категориях «Спорт» и «Недвижимость».
Одними из самых популярных форматов на платформе стали лид-формы, которые позволяют собрать контакты потенциальных клиентов.
Что это значит для бизнеса. С помощью VK Рекламы бизнес может находить клиентов среди большой аудитории соцсети и на платформах рекламной сети.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов