Что случилось. В России в первом квартале 2024 года вырос спрос на сервисы онлайн-фитнеса, выяснили аналитики билайн, изучив обезличенные данные интернет-трафика своих абонентов.
В Москве популярность онлайн-фитнеса выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. Далее в рейтинге расположились Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Краснодар, Екатеринбург, Ставрополь, Новосибирск, Нижний Новгород и Кемерово.
Больше всего пользователи скачивали приложения для домашних тренировок, бега и сервисы для занятий йогой.
Почти 77% пользователей этих фитнес-приложений — женщины. Их число возросло в 2024 году на 5%. Основная возрастная группа таких платформ — это абоненты
Что это значит для бизнеса. Результаты исследования говорят не только об интересе россиян к фитнесу, но и о стремлении к здоровому образу жизни в целом. В России также отмечают рост интереса к полезным продуктам, приложениям для правильного питания, спорттоварам и услугам частных тренеров. При этом возможность россиян заниматься спортом дома с помощью онлайн-сервисов может сокращать аудиторию фитнес-клубов.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям