Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В России вырос спрос на спортивные приложения


В основном ими пользуются люди в возрасте 35—40 лет


В основном ими пользуются люди в возрасте 35—40 лет


Что случилось. В России в первом квартале 2024 года вырос спрос на сервисы онлайн-фитнеса, выяснили аналитики билайн, изучив обезличенные данные интернет-трафика своих абонентов.

В Москве популярность онлайн-фитнеса выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. Далее в рейтинге расположились Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Краснодар, Екатеринбург, Ставрополь, Новосибирск, Нижний Новгород и Кемерово.

Больше всего пользователи скачивали приложения для домашних тренировок, бега и сервисы для занятий йогой.

Почти 77% пользователей этих фитнес-приложений — женщины. Их число возросло в 2024 году на 5%. Основная возрастная группа таких платформ — это абоненты 35—40 лет. Пик их активности приходится на будние дни, а именно с понедельника по среду.

Что это значит для бизнеса. Результаты исследования говорят не только об интересе россиян к фитнесу, но и о стремлении к здоровому образу жизни в целом. В России также отмечают рост интереса к полезным продуктам, приложениям для правильного питания, спорттоварам и услугам частных тренеров. При этом возможность россиян заниматься спортом дома с помощью онлайн-сервисов может сокращать аудиторию фитнес-клубов.