Это связано прежде всего с охлаждением потребительской активности и с общим снижением трат
Это связано прежде всего с охлаждением потребительской активности и с общим снижением трат
Что случилось. По данным исследования сервиса «Чек Индекс», в России заметно снизились траты на развлечения в основных группах офлайн-трат. Например, музеи и выставки в первом квартале 2024 года посещали на 15% реже, чем годом ранее, а центры детских развлечений — на 11%. При этом билеты в кинотеатры россияне покупали на 10% чаще, чем в аналогичный период 2023 года.
Что это значит для бизнеса. В России в целом снижается интерес покупателей к офлайн-развлечениям. Это связано с охлаждением потребительской активности, со снижением потребительской уверенности и трагичными событиями марта.
Еще одним фактором стало увеличение интереса россиян к онлайн-покупкам. В результате снизилось количество посещений не только торговых центров, но и зон развлечений рядом с ними.
- Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос
- Для бизнеса из индустрии туризма запустили бесплатный акселератор
- Объем выданных МФО кредитов бизнесу за 2023 год вырос на 50%
- Расходы россиян на услуги турагентств весной выросли на 20% год к году
- Российские компании стали больше доверять отечественному ПО
Расскажите, заметили ли вы увеличение онлайн-покупок в вашем бизнесе?