Что случилось. По данным исследования сервиса «Чек Индекс», в России заметно снизились траты на развлечения в основных группах офлайн-трат. Например, музеи и выставки в первом квартале 2024 года посещали на 15% реже, чем годом ранее, а центры детских развлечений — на 11%. При этом билеты в кинотеатры россияне покупали на 10% чаще, чем в аналогичный период 2023 года.
Что это значит для бизнеса. В России в целом снижается интерес покупателей к офлайн-развлечениям. Это связано с охлаждением потребительской активности, со снижением потребительской уверенности и трагичными событиями марта.
Еще одним фактором стало увеличение интереса россиян к онлайн-покупкам. В результате снизилось количество посещений не только торговых центров, но и зон развлечений рядом с ними.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления