Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Чек Индекс: траты на офлайн-развлечения в России падают


Это связано прежде всего с охлаждением потребительской активности и с общим снижением трат


Это связано прежде всего с охлаждением потребительской активности и с общим снижением трат


Что случилось. По данным исследования сервиса «Чек Индекс», в России заметно снизились траты на развлечения в основных группах офлайн-трат. Например, музеи и выставки в первом квартале 2024 года посещали на 15% реже, чем годом ранее, а центры детских развлечений — на 11%. При этом билеты в кинотеатры россияне покупали на 10% чаще, чем в аналогичный период 2023 года.

Что это значит для бизнеса. В России в целом снижается интерес покупателей к офлайн-развлечениям. Это связано с охлаждением потребительской активности, со снижением потребительской уверенности и трагичными событиями марта.

Еще одним фактором стало увеличение интереса россиян к онлайн-покупкам. В результате снизилось количество посещений не только торговых центров, но и зон развлечений рядом с ними.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Ирина Ликутова
Ирина Ликутова

Расскажите, заметили ли вы увеличение онлайн-покупок в вашем бизнесе?


Больше по теме

Новости