Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Россияне планируют потратить в среднем 18,5 тыс. рублей в распродажу 11.11


Что случилось. Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на распродаже 11.11, — 18 480 рублей. Это больше, чем годом ранее — 16 830 рублей. При этом около половины респондентов — 46% — планируют потратить не больше 10 000 рублей, сообщили Бизнес-секретам в пресс-службе Яндекс Маркета. Всего в опросе площадки участвовала 1000 человек.

Для 63% опрошенных ключевую роль при выборе товара играет цена, а для 49% — сумма скидки. В день распродажи покупатели рассчитывают на скидки от 27 до 47%, около трети опрошенных ждут скидку от 50%.

Покупать в основном планируют одежду и обувь для взрослых — так ответили 42% респондентов. На втором месте по популярности — косметика и парфюмерия, на третьем — товары для дома и интерьера. Кроме этого, россиян интересуют товары для детей и бытовая техника. А вот интерес к смартфонам за год упал — купить их планирует 17% против 19% годом ранее.

Что это значит для бизнеса. Распродажа — хороший способ повысить свои продажи. При этом важно правильно определить цену. Именно цену россияне называют главным фактором, который влияет на их решение о покупке. При этом 38% опрошенных сравнивают цены перед покупкой товаров на распродаже, а треть респондентов считают эту распродажу маркетинговым приемом.

Похожие материалы

  1. Как подготовить магазин к распродаже на маркетплейсе.
  2. Как продать неликвидный товар?
  3. «Я не верил в унитазы на Ozon»: как компания из Воронежа зарабатывает на сантехнике.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 362 читателя

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673