Что случилось. Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на распродаже 11.11, — 18 480 рублей. Это больше, чем годом ранее — 16 830 рублей. При этом около половины респондентов — 46% — планируют потратить не больше 10 000 рублей, сообщили Бизнес-секретам в пресс-службе Яндекс Маркета. Всего в опросе площадки участвовала 1000 человек.
Для 63% опрошенных ключевую роль при выборе товара играет цена, а для 49% — сумма скидки. В день распродажи покупатели рассчитывают на скидки от 27 до 47%, около трети опрошенных ждут скидку от 50%.
Покупать в основном планируют одежду и обувь для взрослых — так ответили
Что это значит для бизнеса. Распродажа — хороший способ повысить свои продажи. При этом важно правильно определить цену. Именно цену россияне называют главным фактором, который влияет на их решение о покупке. При этом 38% опрошенных сравнивают цены перед покупкой товаров на распродаже, а треть респондентов считают эту распродажу маркетинговым приемом.