Что случилось. Wildberries с 12 апреля увеличит штрафы для владельцев ПВЗ за пятна на товарах — до 50% от стоимости вещи. Ранее процент списания составлял 20% от стоимости товара. В распоряжении Бизнес-секретов есть скриншот такого уведомления для агентов ПВЗ.
Штраф грозит пункту выдачи в случае, если продавец впервые отправил товар в ПВЗ, а менеджер не поставил отметку о браке. Это будет означать, что загрязнение произошло из-за недосмотра в пункте выдачи.
Загрязнением считаются любые виды пятен размером более 5 мм — например, от тонального крема, ручки или еды.
Также Wildberries попросил сотрудников ПВЗ аккуратнее пользоваться ручкой и маркером при отметке товара во время приемки — они могут проникнуть через отверстия в упаковке и испортить товар.
Что это значит для бизнеса. В Wildberries пояснили Бизнес-секретам, что хотят замотивировать менеджеров ПВЗ бережнее обращаться с товарами, чтобы они приходили к следующему покупателю чистыми. Теперь сотрудникам пунктов выдачи стоит еще более тщательно проверять вещи, от которых отказались клиенты, — штраф за пятна увеличится.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов