Что случилось. По данным исследования Tele2, доля пользователей B2C-сегмента, которые посещали сайты доставки товаров из-за рубежа, выросла с 0,3% в начале 2022 года до 2,4% в конце 2023.
Аналитики изучили поведение пользователей 11 сервисов, из них самыми посещаемыми по числу месячной аудитории стали CDEK.Shopping, USmall и LiteMF. Вовлеченность пользователей тоже выросла: за два года она увеличилась в 18 раз.
Что это значит для бизнеса. Вовлеченность показывает, что посетители стали не только чаще заходить на сайты доставок из США и Европы, но и проводить там больше времени. При этом рост вовлеченности довольно резкий: тот же показатель для маркетплейсов за два года вырос в 2,7 раза.
Как навести порядок в деньгах бизнеса и личных сбережениях
- Как свести доходы с расходами: 4 совета из книги консультанта по финграмотности «Девушка с деньгами»
- Как инвестировать время и деньги, чтобы обрести финансовую свободу: 5 принципов из книги «Капитал»
- 9 способов получать пассивный доход
- 10 фильмов про деньги
- 3 проверенных десятилетиями совета по управлению финансами из книги «Самый богатый человек в Вавилоне»