Что случилось. По данным исследования Tele2, доля пользователей B2C-сегмента, которые посещали сайты доставки товаров из-за рубежа, выросла с 0,3% в начале 2022 года до 2,4% в конце 2023.
Аналитики изучили поведение пользователей 11 сервисов, из них самыми посещаемыми по числу месячной аудитории стали CDEK.Shopping, USmall и LiteMF. Вовлеченность пользователей тоже выросла: за два года она увеличилась в 18 раз.
Что это значит для бизнеса. Вовлеченность показывает, что посетители стали не только чаще заходить на сайты доставок из США и Европы, но и проводить там больше времени. При этом рост вовлеченности довольно резкий: тот же показатель для маркетплейсов за два года вырос в 2,7 раза.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов