Он позволяет предпринимателям найти наиболее выгодное место для торговой точки или заведения
Он позволяет предпринимателям найти наиболее выгодное место для торговой точки или заведения
Что случилось. На портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» заработал бесплатный геоаналитический сервис «Оценка потенциала локации». Он позволяет оценить рынок и найти удачное расположение торговой точки или заведения, где много потенциальных клиентов, а товары или услуги пользуются наибольшим спросом.
Сервисом могут воспользоваться представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Москве, а также ИП на патенте.
Аналитика доступна бизнесу в 47 сферах, среди них — торговля, общественное питание, бытовые услуги.
Пользователи онлайн-сервиса получат консультацию специалиста, а также отчет по выбранному местоположению.
- Минцифры: ИТ-компании должны подтвердить аккредитацию до 1 июня
- Авито Услуги объявили конкурс для самозанятых и ИП из Москвы
- Продажи новых автомобилей в России выросли на 71%
- Россияне чаще всего берут отгулы, чтобы присмотреть за детьми или пойти к врачу
- Быстрый рост онлайн-торговли в ближайшие три года замедлится
Как вам новый сервис? Будете пользоваться?