Что случилось. На портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» заработал бесплатный геоаналитический сервис «Оценка потенциала локации». Он позволяет оценить рынок и найти удачное расположение торговой точки или заведения, где много потенциальных клиентов, а товары или услуги пользуются наибольшим спросом.
Сервисом могут воспользоваться представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Москве, а также ИП на патенте.
Аналитика доступна бизнесу в 47 сферах, среди них — торговля, общественное питание, бытовые услуги.
Пользователи онлайн-сервиса получат консультацию специалиста, а также отчет по выбранному местоположению.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов