Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Рынок товаров повседневного спроса вернулся к росту


После падения в 2022 году растет спрос почти на все категории товаров


После падения в 2022 году растет спрос почти на все категории товаров


Что случилось. В 2023 году рынок товаров повседневного спроса в офлайне вырос на 7,2%. Из них 1,2 процентных пункта роста обеспечил реальный спрос, остальные — инфляция. В итоге почти все крупные группы категорий товаров вернулись к росту или зафиксировали показатели после падения в 2022 году.

В онлайне рынок вырос на 37,4%, и весь рост обеспечен реальным спросом за вычетом дефляции.

Что это значит для бизнеса. Эксперты NielsenIQ считают, что в прошлом году офлайн-рынок товаров повседневного спроса показал хороший результат. На фоне падения в 2022 году рост реального спроса вносит положительный вклад в динамику.

Онлайн-рынок растет динамичнее. В последние месяцы 2023 года динамика почти вернулась на показатель +50% год к году.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости