Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Рынок товаров повседневного спроса вернулся к росту


После падения в 2022 году растет спрос почти на все категории товаров


Поделиться
Поделиться

После падения в 2022 году растет спрос почти на все категории товаров


Поделиться

Что случилось. В 2023 году рынок товаров повседневного спроса в офлайне вырос на 7,2%. Из них 1,2 процентных пункта роста обеспечил реальный спрос, остальные — инфляция. В итоге почти все крупные группы категорий товаров вернулись к росту или зафиксировали показатели после падения в 2022 году.

В онлайне рынок вырос на 37,4%, и весь рост обеспечен реальным спросом за вычетом дефляции.

Что это значит для бизнеса. Эксперты NielsenIQ считают, что в прошлом году офлайн-рынок товаров повседневного спроса показал хороший результат. На фоне падения в 2022 году рост реального спроса вносит положительный вклад в динамику.

Онлайн-рынок растет динамичнее. В последние месяцы 2023 года динамика почти вернулась на показатель +50% год к году.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 1809 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться
Новости

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме