Что случилось. В 2023 году рынок торговых центров в регионах продемонстрировал более стабильный рост по сравнению со столичными рынками, говорится в исследовании NF Group.
В течение года в регионах — без учета Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — открыли 19 ТЦ общей арендопригодной площадью 220 000 квадратных метров. Как ожидается, в 2024 году показатель может вырасти более чем в два раза — до 562 000 квадратных метров торговых площадей.
Что это значит для бизнеса. В NF Group прогнозируют, что открытие новых ТЦ позволит зарубежным и российским операторам более активно развиваться на региональном рынке.
Одним из основных преимуществ регионов стало то, что в них было не так много крупных международных ретейлеров, поэтому их уход из России оказался не столь заметным. Это позволило эффективно использовать освободившиеся площади, а быстрое появление новых брендов и форматов вернуло интерес покупателей к ТЦ, отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов