Что случилось. Рынок eRetail Media — рекламы на сайтах онлайн-ретейлеров — в 2023 году увеличился на 227% и достиг 163,5 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации развития интерактивной рекламы — АРИР. Это наибольший рост среди инновационных сегментов рекламного рынка.
Общий объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете увеличился на 55% — до 807 млрд рублей. Вложения в традиционные сегменты выросли на 32%, инвестиции в инновационные форматы — на 93%.
Что это значит для бизнеса. Эксперты АРИР прогнозируют, что в 2024 году рост бюджетов на рекламу eRetail Media продолжится, но его темпы будут ниже, чем в 2023 году.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов