Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Рынок рекламы на сайтах онлайн-ретейлеров в 2023 году вырос на 227%


Это самый значительный рост в инновационных сегментах рекламы


Это самый значительный рост в инновационных сегментах рекламы


Что случилось. Рынок eRetail Media — рекламы на сайтах онлайн-ретейлеров — в 2023 году увеличился на 227% и достиг 163,5 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации развития интерактивной рекламы — АРИР​​​​​​. Это наибольший рост среди инновационных сегментов рекламного рынка.

Общий объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете увеличился на 55% — до 807 млрд рублей. Вложения в традиционные сегменты выросли на 32%, инвестиции в инновационные форматы — на 93%.

Что это значит для бизнеса. Эксперты АРИР прогнозируют, что в 2024 году рост бюджетов на рекламу eRetail Media продолжится, но его темпы будут ниже, чем в 2023 году.

Алексей Ильин
Алексей Ильин

Где вы размещаете рекламу? Как оцениваете ситуацию на рынке?


Больше по теме

Типичные и нетипичные ошибки в маркетинге: опыт Mirey Robotics

Организаторы технологических выставок для детей рассказали, как из-за подрядчиков провалилась реклама в четырёх тысячах лифтов, как делают pr-кампании в разных городах и тратят на маркетинговые активности 150 млн рублей в год

Новости