Что случилось. Оборот рынка косметологических услуг в 2023 году увеличился на 8,6% год к году — до 269 млрд рублей, говорится в отчете маркетингового агентства BusinesStat. Это максимальная сумма как минимум за прошедшие пять лет.
Что это значит для бизнеса. Среди главных факторов роста отрасли — популяризация косметологических процедур в блогах и соцсетях, расширение спектра предлагаемых услуг и применение новых технологий.
Кроме того, многие клиники в 2023 году стремились ограничить цены и проводить акции, чтобы удержать постоянных пациентов и привлечь новых. Участники рынка прогнозируют, что спрос на косметологические услуги продолжит расти и в 2024 году.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям