Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Российские бренды заняли почти половину всех продаж Lamoda


Маркетплейс частично отказался от параллельного импорта и работает напрямую с брендами


Маркетплейс частично отказался от параллельного импорта и работает напрямую с брендами


Что случилось. Доля российских брендов в общем объеме продаж маркетплейса Lamoda достигла 45%, рассказал гендиректор компании Максим Гришаков.

До 2022 года этот показатель составлял менее 40%, так как основная часть приходилась на зарубежные марки. Сейчас продажи иностранных брендов сократились до 55% в денежном выражении.

По словам Гришакова, Lamoda частично отказалась от поставок с помощью параллельного импорта — маркетплейс работает только напрямую с брендами или их проверенными авторизованными представителями.

Что это значит для бизнеса. При отборе новых российских брендов на Lamoda для маркетплейса важно наличие широкого ассортимента, соответствие трендам, а также понимание, что этот товар может продаваться, отмечает Максим Гришаков.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 370 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673